Блог

Наши будни

Понедельник. Утро. Склад. Линолеум. Приход.

С чего начинался отдел линолеума в нашей компании?

В 2015 году нам предложили новую торговую площадь 300м2. Я недолго думая согласился.

Надо расширяться. Ламинат есть, торгуем успешно. Настало время для линолеума. Тем более дают новый торговый зал.
С поставщиками переговорил, отгрузили нас линолеума на 1 млн рублей.

Привезли. Стендов нет. Денег на изготовление стендов тоже особо нет. Выход нашли: положили линолеум прямо на пол, пирамидкой.
Дали рекламу. С ценами не грубили. Сделали ниже рынка. Потихоньку клиент стал покупать линолеум.

Я тогда еще подумал, что-то надо придумать, чтобы нас приметили, нас запомнили.
И придумал вот что:

Продаем линолеум кратно 5 квадратным метрам. То есть продаем 10м2, 15 м2, 20м2, 25м2 и т.д.
Да не очень удобно для клиентов, но цена сладкая для клиентов.

Так мы помучались месяца два и потом я это отменил. Стали продавать как все: сколько нужно столько отрезаем. Потому что продажи пошли к этому моменту мало по-малу.

Но я думаю, что этим мы немного запомнились клиентам, но не факт конечно.


До 2019 года мы продавали только линолеум Таркетт. В 2019 году перешел на другого производителя IVC
Причина. Я не люблю делать то, что делают все. Все продают Таркетт. Мне хочется продавать что- то другое, не как у всех.

IVC линолеума не уступает Таркетту, но не так широко раскручен как Таркетт. Поэтому и цены ниже Таркетта. А это то, что нужно мне и нашим клиентам. Цены ниже рынка.

Еще стал завозить распродажный линолеум. Этот линолеум такой же как обычный без дефектов, в заводской упаковке, но только значительно дешевле. А это опять то, что нужно нашим клиентам и мне.