Когда я только открылся в 2013 году в основном все продавали только китайский ламинат.
В основном это был ламинат 33 класса, толщиной 12 мм, замки промазаны воском, с фаской. Классные характеристики, яркие насыщенные дизайны и цена была очень привлекательной.
Мне как начинающему предпринимателю без имени, без опыта и без хороших объёмов продаж особо не давали на дистрибьюцию бренды китайского ламината.
В то время ламинат Таркетт на нашем абаканском рынке как то не жаловали.
И поставщики говорили хочешь торговать ламинатом, вот дадим тебе ламинат Таркетт.
Я к нему присмотрелся. Ламинат подороже чем китайский. По характеристикам он проигрывал китайскому. Я стал думать и как его мне продавать.
И мне пришла такая идея: продавать ламинат Таркетт с укладкой в подарок. Через некоторое время я добавил подложку в подарок. А потом ещё добавил плинтус в подарок.
С помощью этой акции «укладка+ подложка + плинтус в подарок» ламинат Таркетт стал набирать популярность.
В конце 2014 года доллар подскочил с 30 рублей до 60 рублей.
Китайский ламинат вырос в цене в 2 раза. Он стал сразу не интересен клиентам.
Но зато стал интересен ламинат Таркетт. Потому что к тому времени он производился у нас в России. И цены не выросли.
Наша акция «укладка подложка плинтус в подарок» на ламинат Таркетт все так же была популярна среди клиентов.
К тому времени мы начали много продавать ламината. И теперь к нам уже приезжали поставщики и предлагали взять их ламинат на выставку.
Сейчас на дворе 2024 год. Мы все также продаём успешно ламинат Таркетт с все той же акцией «укладка подложка в подарок».
Вечнозеленая, всегда популярная акция.
Я периодически пытаюсь заменить ее на какую нибудь другую акцию.